Второй день областного Агрофорума

Второй день областного Агрофорума оказался не менее насыщенным. Самыми первыми приступили к работе студенты-повара из сельскохозяйственных колледжей. Кулинарный батл «Обед полевода» предполагал приготовление блюд в соответствии с самостоятельно разработанным меню и подачу его непосредственно в полевых условиях.
Главными дегустаторами блюд стали участники областного конкурса «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», у которых в это время проходил завершающий этап – «Пахота». Результаты всех конкурсов будут озвучены на церемонии закрытия Агрофорума.
Также в этот день состоялся открытый диалог молодежи, студентов и старшеклассников с главой Татарского района Вязовым Юрием Маркленовичем.
Секретами успешного ведения социальных сетей сотрудники Центра опережающей профессиональной подготовки делились в ходе мероприятия «Промедиа». На нем практические навыки оттачивали студенты молодежных медиацентров, сотрудники школ, детских садов, организаций дополнительного образования, все, кто занимается ведением социальных сетей.
Также состоялась открытая встреча- диалог «Шоу личных историй», с яркими представителями бизнеса в нашем районе, директором Центра занятости населения, студентами, школьниками. Своими личными историями делились Кимолева Маргарита Александровна, Костанашвили Сония Роиновна, Чернова Олеся Евгеньевна.
Сотрудниками Центра опережающей подготовки для студентов были проведены мастер-классы «Интерактивные презентации», данные навыки будут полезны при реализации групповых проектов.
Также для студентов 1-2 курсов состоялось два выезда на предприятия города Татарска: «Татарский хлебокомбинат» и «Татарский маслокомбинат». Были проведены интересные экскурсии с дегустацией продукции, студентам показали, как налажено производство, какие вакансии имеются на предприятиях и рассказали о возможностях прохождения здесь производственной практики и дальнейшего трудоустройства.
Еще одной интересной локацией была площадка «Арт-терапия», где все желающие смогли узнать как с помощью фрактального рисования можно диагностировать и корректировать психоэмоциональное состояние человека.
Все проведенные мероприятия, безусловно, окажутся полезными и для студентов, и для педагогов и для работодателей. Вместе мы сможем больше!